Суббота , 2017/09/23

Общий отдел

Адрес: Приморский край, Красноармейский район, с.Новопокровка, ул.Советская 74, 692171
Телефон: 8(42359)21680
E-mail: krasnoarmeisky@mo.primorsky.ru
Начальник  отдела – Махинина Людмила Владимировна
Прием граждан по личным вопросам: понедельник – пятница с 9.00-17.00

ПОЛОЖЕНИЕ

об общем отделе администрации

Красноармейского муниципального района

 

  1. Общие положения

1.1. Общий отдел является структурным подразделением администрации Красноармейского муниципального района.

1.2. В своей деятельности сотрудники общего отдела должны  руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативно правовыми актами Правительства Российской Федерации, Законами Приморского края, касающимися сферы деятельности общего отдела, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края, Уставом Красноармейского муниципального района, муниципальными правовыми актами Красноармейского муниципального района, а так же настоящим положением.

1.3. Куратором отдела является первый заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района в соответствии с распоряжением администрации Красноармейского муниципального района о распределении обязанностей между заместителями главы администрации Красноармейского муниципального района.

1.4. Общий отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации Красноармейского муниципального района, администрацией Приморского края, городов и районов Приморского края, сельскими и городской администрациями поселений, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности Красноармейского муниципального района.

  • Руководство отделом осуществляет начальник отдела. В случае временного отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей может быть возложено на главного специалиста 1 разряда отдела без освобождения от основных обязанностей с дополнительной оплатой труда, в порядке определяемом главой Красноармейского муниципального района.

 

  1. II. Основные цели и задачи отдела.

 

Основными целями и задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение планирования и координации работы всех структурных подразделений администрации, подготовка предложений главе Красноармейского муниципального района по оптимизации структуры администрации Красноармейского муниципального района.

2.2. Обеспечение работы с документацией (делопроизводство) Организация приема, регистрации и доведения до исполнителей всей поступающей в администрацию корреспонденции.

2.3. Обеспечение организации приема граждан, работы с обращениями, жалобами, предложениями граждан и других лиц, контроль за этой работой в структурных подразделениях администрации Красноармейского муниципального района.

2.4. Обеспечение оформления распорядительных документов администрации Красноармейского муниципального района, их тиражирования, рассылки, а также их учета и хранения.

2.5. Организационное обеспечение подготовки и проведения совещаний, заседаний, коллегий, других мероприятий, проводимых главой Красноармейского муниципального района.

2.6. Обеспечение подготовки документов, связанных с вопросами административно-территориального деления района, переименования населенных пунктов и географических названий.

2.7. Проведение работы, связанной с награждением орденами и медалями, нагрудными знаками, почетными званиями, грамотами.

2.8. Разработка документальной и наглядной атрибутики, символики – герб, флаг, вывески, штампы, титульные бланки, печати и т.д. Ведение реестра штампов структурных подразделений администрации, не являющихся юридическими лицами, утверждение их эскиза, определение типовых образцов, уничтожение печатей и штампов.

2.9. Осуществление информирования населения Красноармейского муниципального района о работе администрации Красноармейского муниципального района, формирование положительного имиджа органов местного самоуправления района через организацию взаимодействия со средствами массовой информации и функционирование официального сайта администрации Красноармейского муниципального района.

2.10. Исполнение функций отдела кадров администрации Красноармейского муниципального района, ведение личных дел и трудовых книжек работников администрации и руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений.

2.11. Обеспечение взаимодействия в установленном порядке с Думой Красноармейского муниципального района по подготовке структурными подразделениями вопросов, выносимых на заседание Думы района.

2.12. Осуществление координации, взаимосвязи с городским и сельскими поселениями, организация семинаров-совещаний с участием глав поселений.

2.13. Разработка и осуществление системы контроля за исполнением документов органов государственной власти, муниципальных правовых актов, поручений главы Красноармейского муниципального района.

2.14. Подготовка предложений и распоряжений главы Красноармейского муниципального района по поощрениям и наложению взысканий на работников администрации Красноармейского муниципального района.

2.15. Организация мониторинга и контроля за реализацией законодательства о местном самоуправлении на территории района.

2.16. Организация содействия избирательным комиссиям в организации и проведении выборов и референдумов на территории района.

2.17. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, формирование кадрового резерва органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, подготовка и проведение аттестации муниципальных служащих.

2.18. Взаимодействие с общественными формированиями района, осуществление мониторинга общественно-политической ситуации на территории района.

2.19. Формирование и содержание муниципального архива.

2.20. Контроль за внедрением и исполнением регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Красноармейского муниципального района.

2.21. Формирование списка кандидатов в присяжные заседатели по Красноармейскому муниципальному району.

2.22.  Осуществление мер по противодействию коррупции в администрации Красноармейского муниципального района.

 

III. Функции и права отдела

 

Для исполнения возложенных задач, отдел выполняет следующие функции:

3.1. Организует единую систему делопроизводства, контроля за исполнением служебной документации в администрации района.

3.2. Обеспечивает оформление постановлений и распоряжений администрации, их тиражирование, рассылку и хранение. Направляет постановления в прокуратуру и Думу Красноармейского муниципального района.

3.3. Организует и обеспечивает выполнение печатных, копировально-множительных работ.

3.4. Осуществляет разработку правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции общего отдела.

3.5. Осуществляет ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников администрации, руководителей структурных подразделений и подведомственных организаций.

3.6. Обеспечивает соблюдение норм трудового законодательства в отношении работников администрации.

3.7. Обеспечивает ведение воинского учета и бронирование работников администрации, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации.

3.8. Организует ведение реестра муниципальных служащих муниципального района.

3.9. Осуществляет оформление, выдачу служебных удостоверений работникам администрации Красноармейского муниципального района и их уничтожение.

3.10. Организует хозяйственное и материально-техническое обеспечение администрации муниципального района.

3.11. Организует учет решений Думы Красноармейского муниципального района, обеспечение их сохранности, тиражирование и рассылка структурным подразделениям администрации Красноармейского муниципального района.

3.12. Осуществляет делопроизводство по учету работников, убывающих в командировку, подготовку приказов на работников.

3.13. Распределяет служебный транспорт. Обеспечивает ведение журнала регистрации путевых листов, выписку путевых листов водительскому составу.

3.14. Формирует перспективные и текущие планы работы администрации Красноармейского муниципального района, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка его выполнения структурными подразделениями администрации Красноармейского муниципального района.

3.15. Обеспечивает контроль за ходом исполнения Указов Президента РФ, Правительства РФ, законодательства Приморского края, распоряжений и поручений главы Красноармейского муниципального района, муниципальных правовых актов, а также их выполнение предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами, в адрес которых эти акты вынесены.

3.16. Осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний при главе Красноармейского муниципального района., организует обеспечение проведения совещаний и других мероприятий с участием главы Красноармейского муниципального района.

3.17. Обеспечивает взаимодействие администрации Муниципального района с администрациями городского и сельских поселений района.

3.18. Организует и обеспечивает прием граждан главой Красноармейского муниципального района и заместителями главы администрации Красноармейского муниципального района.

3.19. Организует и обеспечивает подготовку и доведение до адресатов, а также размещение в СМИ приветственных адресов, поздравлений от имени главы Красноармейского муниципального района.

3.20. Организует и обеспечивает информационную доступность для населения, освещение деятельности администрации в СМИ и на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3.21. Осуществляет контроль за ведением и исполнением регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Красноармейского муниципального района.

3.22. Организует управление архивным делом в соответствии с действующим законодательством.

3.23. Осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов Красноармейского муниципального района.

3.24. Заверяет копии документов.

3.25. Организует работу по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих администрации Красноармейского муниципального района. Оказывает методическую помощь по ведению делопроизводства.

3.26. Осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в здании администрации и гараже.

3.27. Обеспечивает ведение табеля учета рабочего времени работников администрации.

3.28. Осуществляет контроль за соблюдением работниками администрации трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, законодательства о муниципальной службе.

3.29. Составляет график отпусков сотрудников администрации Красноармейского муниципального района.

3.30. Осуществляет контроль за снятием показаний электросчетчиков, теплосчетчиков, заключение договоров с поставщиками электро- и теплоэнергии, коммунальных и почтовых услуг.

3.31. Осуществляет контроль своевременного предоставления в Уполномоченный орган Приморского края принятых муниципальных правовых актов для внесения в Регистр нормативно-правовых актов муниципальных образований Приморского края.

3.32. Организует работу по обеспечению и подготовке списков кандидатов в присяжные заседатели.

3.33. Организует опубликование нормативных правовых актов.

3.34. Принимает участие в разработке структуры и штатного расписания администрации Красноармейского муниципального района.

 

  1. Структура отдела

 

4.1. Структура и численный состав общего отдела устанавливается согласно штатному расписанию администрации Красноармейского муниципального района.

4.2. Отделом руководит начальник, который:

  • планирует, организовывает, координирует, контролирует, анализирует работу отдела;
  • обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
  • распределяет должностные обязанности, готовит должностные инструкции специалистов отдела для утверждения постановлением администрации Красноармейского муниципального района;
  • обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками отдела, вносит на рассмотрение главы Красноармейского муниципального района по согласованию с первым заместителем предложения о поощрении, либо применения мер дисциплинарного взыскания к работникам отдела;
  • принимает участие в работе комиссий, созданных при администрации Красноармейского муниципального района;
  • обеспечивает информирование жителей района через средства массовой информации (районную газету) и размещение информации на официальном сайте в сети Интернет.
  • выполняет иные задачи в соответствии с должностной инструкцией

 

  1. V. Права отдела, взаимоотношения и связи с  другими структурными подразделениями

Общему отделу администрации Красноармейского муниципального района в целях реализации возложенных на него функций предоставляется право:

5.1. Запрашивать и получать от учреждений, организаций и предприятий района, других структурных подразделений администрации информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

  • Участвовать в работе со структурными подразделениями администрации Красноармейского муниципального района и поселениями района в рассмотрении и согласовании вопросов, входящих в компетенцию отдела.
  • Участвовать в подготовке и реализации федеральных, региональных, муниципальных программ на территории района.
  • Давать рекомендации отделам и службам администрации, учреждениям и организациям, проводить соответствующие совещания, представлять интересы администрации в вышестоящих и других организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

V1. Ответственность отдела

  • Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на общий отдел задач и функций, несет начальник общего отдела.
  • Привлечение к ответственности специалистов осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ и Приморского края.

 


Постановление № 184 от 31.03.2016 “Об утверждении Положения об общем отделе администрации Красноармейского муниципального района”