Суббота , 2017/09/23

Отдел по муниципальным закупкам

692171 Приморский край, Красноармейский район, с.Новопокровка, ул.Советская 74, каб 301. 
Телефон: 8(42359)21680
E-mail: krasnoarmeisky@mo.primorsky.ru
Начальник отдела – Мачульная Инесса Александровна
Прием граждан по личным вопросам: понедельник – пятница с 9.00-17.00

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по муниципальным закупкам

администрации Красноармейского муниципального района

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.     Отдел  по муниципальным закупкам администрации Красноармейского муниципального района (далее – отдел администрации района) является структурным подразделением администрации Красноармейского муниципального района (далее – администрация района).

1.2.     Деятельность отдела администрации района находится в непосредственном ведении первого заместителя главы администрации района.

1.3.     Отдел администрации района возглавляет начальник отдела администрации района, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации района.

1.4.     Начальник отдела администрации района осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел администрации района задач и функций.

1.5.     Работники отдела администрации района, являются муниципальными служащими,  назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации района по согласованию с начальником отдела администрации района.

1.6.     В своей деятельности отдел администрации района руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ),  федеральным и краевым законодательством, Уставом Красноармейского муниципального района (далее – муниципальный район), решениями Думы

2

муниципального района, постановлениями, распоряжениями главы муниципального района и администрации района, настоящим Положением.

1.7.     Работники отдела администрации района участвуют в работе коллегиальных и совещательных органов администрации района, рабочих групп, межведомственных комиссий по вопросам, входящим в компетенцию отдела администрации района.

1.8.     Отдел администрации района осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации района по вопросам подведомственной сферы, отнесенным к ведению отдела администрации района.

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

2.1.     К основным задачам отдела администрации района относится:

2.1.1.  Обеспечение планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Красноармейского муниципального района.

2.1.2. Обеспечение соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.3.  Создание условий для эффективного использования средств бюджета.

2.1.4.  Создание равных возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

2.1.5   Развитие добросовестной конкуренции.

2.1.6.  Совершенствование деятельности заказчика в сфере закупок.

2.1.7. Обеспечение открытости и прозрачности информации о закупках,

предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

В соответствии с основными задачами отдел администрации района выполняет следующие функции:

3

3.1.     Совместно со структурными подразделениями администрации района, не являющихся юридическими лицами ( далее- структурные подразделения администрации района) ,  разрабатывает

1)        план закупок  и   обеспечивает внесение в него изменений;

2)        план-график закупок и обеспечивает внесение в него изменений.

3.2.     Организует утверждение:

1)        плана закупок;

2)        плана-графика закупок.

3.3.     Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее –  ЕИС):

1)        план закупок, форму обоснования плана закупок и внесенные изменения;

2)        план-график закупок, форму обоснования плана-графика закупок,  обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и внесенные изменения.

3)        извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов и все необходимые документы

3.4.     Размещает  план закупок на сайте администрации района  в информационно-телекоммуниционной сети «Интернет».

3.5.     Оказывает структурным подразделениям администрации района содействие в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

3.6.     При формировании плана-графика закупок проверяет соответствие обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.7.     Обеспечивает подготовку и направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

3.8.     Создает организационно-технические условия для  выполнения  функций и полномочий, возложенных на контрактную службу администрации района   и единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков исполнителей) для заказчика, а также

1)       осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов

4

контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, иных документов, необходимых для осуществления закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;

2)        осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков исполнителей) для заказчика на основании решений, принятых членами данной комиссии;

3.9.     При исполнении, изменении, расторжении контракта:

1)        совместно со структурными подразделениями администрации района осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2)        совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации района организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3)        совместно со структурными подразделениями взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе готовит и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4)        совместно со структурными подразделениями организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

5)        в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

6)        совместно со структурными подразделениями администрации района подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

7)        размещает в ЕИС (на официальном сайте) отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений,

5

составляющих государственную тайну;

8)        организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

9)        составляет и размещает в ЕИС (на официальном сайте) отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

10)     организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.

3.10.   Осуществляет регистрацию муниципальных контрактов и договоров, заключаемых администрацией Красноармейского муниципального района, именуемой «Заказчик».

3.11.   Отдел администрации района осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации района  , а именно:

1)        принимает от структурных подразделений администрации района планы закупок, планы – графики закупок, формы обоснования к ним, расчет начальной (максимальной) цены контракта;

2) принимает от структурных подразделений администрации района заявки на осуществление закупок;

3) совместно с юридическим отделом осуществляет проверку проекта документации о закупках на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

4)        на основании заявки структурных подразделений администрации района вносит изменения в документацию о закупках в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5)        на основании заявки структурных подразделений администрации района размещает в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в ЕИС (официальном сайте) извещение об отказе в осуществлении закупок, а также сведения об изменении условий закупок.

3.12.   В целях исполнения задач и функций, возложенных на отдел администрации района, сотрудники отдела администрации района обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе:

1)        не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме

6

случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2)        не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3)        привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3.13.   Разрабатывает:

1)        комплексные, перспективные и текущие планы, муниципальные (ведомственные) программы, иные документы по вопросам подведомственной сферы;

2)        муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района и иные документы по вопросам подведомственной сферы;

3.14. Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством, Уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

 

  1. ПРАВА ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

Для исполнения возложенных на отдел администрации района задач и функций отдел администрации района имеет право:

4.1.     Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела администрации района.

4.2.     Вносить предложения по совершенствованию работы отдела администрации района.

4.3.     В пределах своей компетенции сообщать главе района обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения задач и функций, возложенных на отдел администрации района, вносить предложения по их устранению.

4.4.     Запрашивать от структурных подразделений администрации района информацию и документы, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на отдел администрации района.

4.5.     Взаимодействовать в установленном порядке с федеральными и краевыми органами власти, органами местного самоуправления Приморского края, организациями

7

независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, общественными объединениями, расположенными на территории муниципального района и осуществляющими свою деятельность в подведомственной сфере.

4.6.     Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой района и (или) его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию отдела администрации района.

4.7.     Оказывать помощь руководителям структурных подразделений администрации района в подготовке материалов и документов по вопросам, входящим в их компетенцию.

 

  1. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

5.1.     Отдел администрации района возглавляет начальник отдела администрации района.

5.2.     Начальник отдела администрации района организует работу отдела администрации района и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел администрации района.

5.3.     Начальник отдела администрации района, действуя по принципу единоначалия:

1)        осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела администрации района;

2)        разрабатывает должностные инструкции работников отдела администрации района;

3)        вносит предложения главе района о применении мер поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам отдела администрации района;

4)        организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение работниками отдела администрации района:

–          комплексных, перспективных и текущих планов, муниципальных (ведомственных) программ по вопросам подведомственной сферы;

–          федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов местного самоуправления муниципального района и иных документов по вопросам подведомственной сферы;

8

–          поручений и распоряжений главы района (или) его заместителей;

–          иных вопросов, входящих в компетенцию отдела  администрации района.

6)        отвечает за служебную дисциплину, организованность и слаженность работы отдела администрации района;

7)        осуществляет иные функции и полномочия в пределах компетенции, определенной настоящим Положениям и Должностной инструкцией начальника отдела администрации района.

5.4.     Работники отдела администрации района непосредственно подчиняются начальнику отдела администрации района.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

6.1.     За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей работники отдела администрации района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановление № 608 от 30.12.2016 года Об утверждении Положения «Об отделе по муниципальным закупкам администрации Красноармейского муниципального района»