Если вы потеряли документы на недвижимость

Владивосток, 18.07.2019 Действия собственника в случае утери документов зависят прежде всего от того, какой именно тип бумаг необходимо восстановить.

Если по какой-либо причине собственник утратил правоустанавливающие документы – договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве и др., на основании которого в ЕГРН внесены сведения о правах, их ограничениях и обременениях объекта недвижимости, то собственнику необходимо запросить выписку или копию договора в офисах МФЦ или на сайте Росреестра.

Правоподтверждающими документами являются свидетельство о государственной регистрации права и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Восстановить свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним невозможно. Вместо утерянного свидетельства необходимо запросить выписку из ЕГРН, которая будет являться правоподтверждающим документом.

Если утеряна выданная ранее выписка из ЕГРН, можно оформить новую.

Управление Росреестра по Приморскому краю призывает собственников активно пользоваться электронными сервисами Росреестра и напоминает, что плата за электронную выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости обойдется гражданину почти в два раза дешевле, нежели полученная на бумажном носителе. Любой желающий также может получить общедоступные сведения из ЕГРН в режиме реального времени через сервисы официального сайтаРосреестра https://rosreestr.ru/site/,”Личный кабинет правообладателя”, “Справочная информация по объектам недвижимости онлайн”, “Публичная кадастровая карта”.

 246 total views,  4 views today

Оставить комментарий