Ох уж этот железнодорожный переезд!

Ранее жителей Красноармейского района информировали об обращениях депутатов Думы Красноармейского муниципального района о ситуации на железнодорожном переезде, расположенном на 16 км ПК 4 перегона Дальнереченск II – Эбергард, когда автомобили, следующие из Красноармейского района и наоборот, вынуждены часами стоять на переезде в ожидании, когда загорится зеленый свет светофора.
Из Дальневосточной транспортной прокуратуры обращение депутата Думы А.А. Каверзина 05.06.2019 г. поступило в Приморскую транспортную прокуратуру, а далее отправлено начальнику Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта П.В. Демину и начальнику Дальневосточной дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» В.В. Липскому.
На обращение отреагировали. Из протокола совещания у начальника Дальневосточной дирекции управления движением от 26.0.62019 г.:
1. Для обеспечения необоснованного времени закрытия железнодорожных переездов на 16 км ПК 4 перегона Дальнереченск II – Эбергард и на 9 км ПК 2 перегона Блокпост 1634 км – Лесозаводск II:
а) запретить остановку на первом и третьем участках удаления отправляемых с железнодорожной станции Дальнереченск II на станцию Эбергард;
б) отправление нечетных поездов со станции Дальнереченск II осуществлять только по согласованию с дежурным по ж/д станции Эбергард, после убеждения в отсутствии необходимости остановки поезда на первом и третьем участке удаления.
В адрес А.А. Каверзина поступил ответ из филиала ОАО «РЖД» Центральная дирекция управления движением от 06.07.2019 г. Нет смысла переписывать весь текст ответа, приведу лишь несколько выдержек: «…В настоящее время в условиях существующего значительного объема перевозок и его перспективного роста, направленного в том числе на обеспечение работы и развитие предприятий Хабаровского и Приморского края, возросла и интенсивность поездов». И еще одна выдержка «…Полностью исключить проблему беспрепятственного пропуска автомобильного транспорта по железнодорожным переездам позволит только строительство и оборудование пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами на разных уровнях, что в соответствии со статьями 11 и 13 Федерального закона от 8 ноября 2017 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельных законодательные акты Российской Федерации» относится к компетенции органов местного самоуправления и должно осуществляться за счет соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации в зависимости от категории автомобильной дороги. С учетом вышеизложенного, прошу с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, от лица Дальневосточной дирекции управления движением приношу извинения за доставленные неудобства».
Так, проблема вынужденного ожидания проезда через железнодорожный переезд решена?!
Однозначно ответить трудно. Время покажет.

23 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Оставить комментарий