Версия для слабовидящих
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Акция «Урок Цифры»

В наше время передовых технологий, приходится постоянно учиться, чтобы соответствовать современным требованиям. Именно поэтому 5 ноября по всей России стартовала акция «Урок Цифры». Это серия необычных уроков, направленных на развитие знаний об информационных системах, безопасности в Интернете, а также уроков, ориентирующих детей в выборе высокотехнологичных профессий, отвечающих требованиям современности. Этот урок – прекрасная возможность получить знания от ведущих технологических компаний: фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group.

В рамках занятий внеурочной деятельности ребятам 6 «А» класса классный руководитель (Кузнецова Вера Александровна) предложил принять участие в стартовом уроке «Большие данные». Конечно, они, не раздумывая, согласились. Ведь это прекрасная возможность узнать то, чего не знают даже взрослые, а также одними из первых испытать мобильный класс, открытый в нашей школе.

Задумайтесь, кто знает ответ на вопрос: «Что такое большие данные? Почему какие-то данные называют большими?» А ведь с этим понятием мы сталкиваемся каждую минуту дома, на улице, на работе, на транспорте, в поликлинике, в соцсетях, в играх. Это данные, которые невозможно обработать на одном компьютере. Анализ этих данных позволяет увидеть закономерности, которые не может увидеть человек и их систематизировать. Вот именно это узнали  школьники на уроке и обсудили примеры применения таких данных в современном мире. После обсуждения того, каким образом ребята сами участвуют в генерации больших данных, они посмотрели видеоролик, рассказывающий о профессиях, связанных с работой в Дата-центрах. А потом начался самый долгожданный и, конечно, самый интересный этап урока. Открыв новые ноутбуки, дети в онлайн-тренажере проходили задания, связанные с источниками больших данных, сферами их применения и анализа. Конечно, в рамках урока невозможно провести работу с реальными большими объемами данных, поэтому учащиеся на простых примерах разбирались с поставленными задачами. И они с успехом справились со всеми заданиями, находя объекты, которые могут послужить источником сбора больших данных, проанализировать их и ответить на вопросы. После этого ребята с огромным удовольствием в онлайн-режиме смогли попробовать себя в роли администраторов интернет-магазина и видеоблогеров, проанализировать статистику покупок и просмотров видео в разных категориях и разделах. Каждый из ребят набрал очень высокие баллы за пройденные задания.

На этом уроке дети спорили, обсуждали полученную информацию, помогали  друг другу, работали вместе единым коллективом и в результате достигли поставленных целей. А когда их спросили, будут ли они участвовать и дальше в остальных «Уроках Цифры», все дружно ответили: «Да!»

 103 total views,  1 views today

Добавить комментарий