В 2018 году 45 тысяч приморцев воспользовались Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР при обращении за назначением пенсии и выбором доставочной организации.
Отделение ПФР по Приморскому краю напоминает гражданам о том, что получать государственные услуги ПФР можно, не выходя из дома. Для этого достаточно иметь компьютер или любое мобильное устройство с выходом в интернет и быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг.
Если такой регистрации нет, ее можно получить в клиентской службе ПФР любого районного или городского управления ПФР и в краевом Отделении
Логин и пароль, указанные при регистрации, необходимо использовать при входе в личный кабинет гражданина на сайте ПФР по адресу: pfrf.ru.
В настоящее время через Личный кабинет гражданина можно получить следующие слуги:
– информацию о сформированных пенсионных правах;
– выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
– информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах;
– назначить пенсию, выбрать или изменить способ ее доставки;
– подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и отказе от набора социальных услуг федеральным льготникам;
– подать заявление на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами;
– рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
– управлять пенсионными накоплениями.
Записаться на прием или заказать справку о размере пенсии и социальных выплатах можно, не имея подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг. Достаточно найти вкладку – «Запись на прием» и «Заказ справок и документов». Заполнив необходимые данные (ФИО, адрес) и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.