Версия для слабовидящих
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Красноармейского муниципального района, выделенных в 2016 году сельским поселениям на реализацию мероприятий муниципальной программы «Капитальный и текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Красноармейского муниципального района на 2014-2017 годы»

Контрольная палата Красноармейского муниципального района в соответствии с Пунктом 1.4 Плана работы Контрольной палаты Красноармейского муниципального района на 2017 год провела контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Красноармейского муниципального района, выделенных в 2016 году сельским поселениям на реализацию мероприятий муниципальной программы «Капитальный и текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Красноармейского муниципального района на 2014-2017 годы»
Цели контрольного мероприятия:
провести анализ муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность сельских поселений Красноармейского муниципального района в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности; анализ объёмов бюджетных ассигнований, объёмов финансирования и их расходования; выборочный аудит закупок по муниципальным контрактам и договорам на осуществление дорожной деятельности; проверка объёмов выполненных работ и произведённых расчётов с подрядчиками по заключенным муниципальным контрактам и договорам, а также условий их выполнения.
Объекты контрольного мероприятия: администрация Рощинского сельского поселения, администрация Новопокровского сельского поселения, администрация Вострецовского сельского поселения.
В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:
На момент проведения проверки, в нарушение действующего законодательства, в Администрациях Рощинского и Новопокровского сельских поселений отсутствовали следующие муниципальные правовые акты, предусмотренные соответствующими статьями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ):
– по установлению Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Поселения (пункт 2 статьи 13.1 Закона №257-ФЗ);
– по определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (пункт 7 статьи 13 Закона №257-ФЗ);
– по установлению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели (пункт 11 статьи 13 Закона №257-ФЗ):
– по установлению Порядка содержания автомобильных дорог (пункт 2 статьи 17 Закона №257-ФЗ);
– по установлению Порядка ремонта автомобильных дорог (пункт 2 статьи 18 Закона №257-ФЗ).
На момент проверки в Вострецовском сельским поселением отсутствует муниципальный правовой акт по установлению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели (пункт 11 статьи 13 Закона №257-ФЗ).
За проверяемый период на проверку не представлены акты комплексного обследования технического состояния автомобильных дорог администрациями Рощинского, Новопокровского и Вострецовского сельскими поселениями. Диагностика технического состояния автодорог, предусмотренная ст.14 Закона №257-ФЗ, приказом Министерства транспорта РФ от 27.08.2009 №150 «О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» за проверяемый период не проводилась. Документальное подтверждение технических осмотров, указанных автомобильных дорог и оценка их фактического состояния отсутствует. Журнал осмотра технического состояния автомобильных дорог на проверку не представлен. Планирование работ по дорожной деятельности в соответствии со статьей 14 Закона №257-ФЗ не осуществлялось (документы по данному вопросу на проверку не представлены).
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее – БК РФ). Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с БК РФ.
Между Администрацией Красноармейского муниципального района и Администрациями сельских поселений Красноармейского муниципального района заключены Соглашения «О передаче осуществления части полномочий администрацией Красноармейского муниципального района сельскому поселению по решению вопросов местного значения в границах поселения».
Одним из переданных полномочий является: – дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктах населения и обеспечения дорожной безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения, а так же осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с решением Думы Красноармейского муниципального района от 26 января 2016 года №4 «О согласовании передачи в безвозмездное пользование сельским поселениям Красноармейского муниципального района имущества Красноармейского муниципального района», постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 02 февраля 2016 года №79 «О передаче имущества Красноармейского муниципального района в безвозмездное пользование сельским поселениям Красноармейского муниципального района» администрациям сельских поселений передано имущество для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения по дорожной деятельности.
Администрациями сельских поселений к проверке представлены муниципальные программы:
«Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Рощинского сельского поселения на период 2016-2018 годы», утвержденная постановлением № 97 от 21.11.2015 года, а также постановлением Администрации Рощинского сельского поселения от 09.11.2016 года № 106 «О внесении дополнений в муниципальную программу «Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Рощинского сельского поселения на период 2016-2018 годы»;
«Развитие дорожно-транспортного комплекса Новопокровского сельского поселения на период 2016-2018 годы», утвержденная постановлением № 5 от 03.02.2016 года, а также постановлением Администрации Новопокровского сельского поселения от 01.08.2016 года № 27 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие дорожно-транспортного комплекса Новопокровского сельского поселения на период 2016-2018 годы»;
«Развитие дорожного хозяйства в Вострецовском сельском поселении Красноармейского муниципального района на 2016 год», утвержденная решением муниципального комитета Вострецовского сельского поселения от 25.05.2016 года № 22.
Суммы бюджетных ассигнований на расходы по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» утверждались решениями муниципальных комитетов сельских поселений в 2016 году:
Решением муниципального комитета Рощинского сельского поселения от 29.12.2015 года № 81 «О бюджете Рощинского сельского поселения на 2016 год» в сумме 5 025,17 тыс. рублей;
Решением муниципального комитета Новопокровского сельского поселения от 24.12.2015 года № 13 «О бюджете Новопокровского сельского поселения на 2016 год» в сумме 3 451,01 тыс. рублей;
Решением муниципального комитета Вострецовского сельского поселения от 29.12.2015 года № 9 «О бюджете Вострецовского сельского поселения на 2016 год» в сумме 1 513,68 тыс. рублей.
Всего в 2016 году Администрациями сельских поселений произведено расходов на финансирование дорожной деятельности:
– администрацией Рощинского сельского поселения произведено расходов на финансирование дорожной деятельности в сельском поселении в сумме 4 452 214,57 рублей, что составляет 88,6% от предусмотренных бюджетных назначений. Остаток средств по состоянию на 01.01.2017 год составил 572 955,43 рублей;
– администрацией Новопокровского сельского поселения по данным годовой бюджетной отчетности произведено расходов на финансирование дорожной деятельности в сельском поселении в сумме 3 326 595,05 рублей, что составляет 96,4% от предусмотренных бюджетных назначений. Остаток средств по состоянию на 01.01.2017 год составил 124 411,95 рублей;
– администрацией Вострецовского сельского поселения по данным годовой бюджетной отчетности произведено расходов на финансирование дорожной деятельности в сельском поселении в сумме 660 600,00 рублей, что составляет 43,6% от предусмотренных бюджетных назначений. Остаток средств по состоянию на 01.01.2017 год составил 853 080,00 рублей.
Все закупки работ, услуг по осуществлению дорожной деятельности администрациями сельских поселений в 2016 году выполнены в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44–ФЗ (закупки у единственного подрядчика на сумму, не превышающую ста тысяч рублей):
– администрацией Рощинского сельского поселения заключены 79 муниципальных контрактов (договоров) на сумму 4 354 219,62 рублей. Из них 59 муниципальных контрактов (договоров) с юридическими лицами на сумму 3 774 138,62 рублей и 20 договоров гражданско-правового характера, заключенных между Администрацией Рощинского сельского поселения и физическими лицам на сумму 580 081,00 рублей;
– администрацией Новопокровского сельского поселения заключены 35 муниципальных контрактов (договоров) на сумму 2 768 874,00 рублей. Из них 33 муниципальных контрактов (договоров) с юридическими лицами на сумму 2 700 874,00 рублей и 2 договора гражданско-правового характера, заключенных между Администрацией Новопокровского сельского поселения и физическими лицам на сумму 68 000,00 рублей;
– администрацией Вострецовского сельского поселения заключены 11 муниципальных контрактов (договоров) с юридическими лицами на сумму 660 600,00 рублей.
В ходе проведения контрольного мероприятия объем проверенных средств местного бюджета составил 9 990 037,00 рублей.
В проверяемом периоде: нецелевое использование средств местного бюджета составило 367 860,14 рублей; неправомерное расходование средств местного бюджета составило 2 569 970,75 рублей; неэффективное использование средств местного бюджета составило 1 955 687,02 рублей.

Акты по результатам контрольного мероприятия согласованы с главами сельских поселений.
Протокол разногласий администрации Новопокровского сельского поселения к акту по результатам контрольного мероприятия представлен 20.11.2017. Разногласия не приняты, так как приведенные в них аргументы не соответствуют требованиям действующего законодательства, к разногласиям не приложены копии документов, подтверждающих отсутствие фактов нарушения. Заключение на протокол разногласий подготовлено 22.11.2017 и направлено администрации Новопокровского сельского поселения 22.11.2017 г.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден распоряжением председателя Контрольной палаты Красноармейского муниципального района от «22» ноября 2017г. № 12.

Администрациям сельских поселений по результатам контрольного мероприятия направлены представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного материального ущерба Красноармейскому муниципальному району, по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения действующего законодательства.

Председатель Контрольной палаты
Красноармейского муниципального района Е.П. Кравцова

 861 total views,  1 views today

Добавить комментарий