Жалобы на всё


Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Информация по вопросу перехода в 2022 году на проактивную (беззаявительную) схему выплаты пособий

Филиал 8 Государственного учреждения – Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по вопросу перехода в 2022 году на проактивную (беззаявительную) схему выплаты пособий сообщает следующее.

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2021 г. № 2010 «Об утверждении Правил получения Фондом социального страхования Российской Федерации сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – Постановление № 2010) информационное взаимодействие страхователей и страховщика в электронном виде осуществляется с использованием системы электронного документооборота (далее – СЭДО).

СЭДО – бесплатный электронный сервис, интегрированный в бухгалтерские программы (1С, СБИС, Контур, Парус и др). С 2022 года СЭДО будет основным механизмом по обмену юридически значимыми документами в рамках проактивных выплат пособий между Фондом и страхователями.

Для перехода на проактивную (беззаявительную) систему выплаты пособий страхователям необходимо:

1)    Подключиться (через свою бухгалтерскую программу или систему подготовки и сдачи отчета спецоператоров) к электронному документообороту Фонда социального страхования Российской Федерации;

2)    Оформить усиленную квалифицированную подпись, обратившись в аккредитованные удостоверяющие центры, выпускающие ключи усиленной квалифицированной электронной подписи;

3)    В срок до 1 марта 2022 года через СЭДО передать сведения о застрахованных лицах (по всем работникам организации), полученные страхователем от застрахованного лица и необходимые для выплаты страхового обеспечения (п.13, п.15 Постановления № 2010).

4) Организация (страхователь) должна быть зарегистрирована на портале госуслуг gosuslugi.ru. Для этого необходимо, руководителю организации иметь подтвержденный профиль на сайте и ЭЦП компании.

После авторизации на портале госуслуг зарегистрироваться в Кабинете страхователя ФСС cabinets.fss.ru, для получения предзаполненных сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий.

 

 84 total views,  1 views today

Добавить комментарий