Версия для слабовидящих

Жалобы на всё


Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



«Мой экспорт»: Предприниматели Приморья могут выйти на внешние рынки с помощью специальной платформы

Выстроить торговые экспортные отношения с новыми партнерами предприниматели Приморского края могут с помощью интернет-платформы «Мой экспорт», которая создана при поддержке Российского экспортного центра. Цифровая система работает по принципу одного окна и предоставляет в электронном виде государственные услуги и бизнес-сервисы.

Электронная система «Мой экспорт» помогает экспортеру на основных этапах внешнеэкономической деятельности и позволяет решать различные вопросы без посещения различных ведомств. В личном кабинете компании доступны сервисы по четырем направлениям: государственные сервисы, государственная поддержка, бизнес-сервисы, аналитика – всего 31 сервис.

Так, предпринимателям для ознакомления предлагается восемь видов аналитических отчетов по актуальным для экспортерам темам.

А в интерактивном сервисе «Поиск рынков сбыта» собрана информация о потенциальных рынках сбыта продукции и детальная аналитическая информация о российском экспорте. На платформе собрана информация о правилах делового общения и ведения бизнеса в стране, с которой планируют работать предприниматели. Здесь также представлены бесплатные учебные пособия, которые помогут выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с потенциальными партнерами из азиатских стран, стран Ближнего Востока и Африки.

С помощью системы возможно подобрать покупателей своей продукции и организовать с ними переговоры. Кроме этого, сервис поможет решить возникшие проблемы с поставками комплектующих, сырья и материалов, необходимых экспортеру для производства.

Малый и средний бизнес может воспользоваться сервисом для выхода на иностранные маркетплейсы. Система бесплатно подберет площадку, подходящую для их товаров и услуг. Кстати, компании малого и среднего бизнеса могут получить частичную или полную компенсацию затрат от государства на размещение и/или продвижение своей продукции на электронной торговой площадке. Для этого необходимо подать заявку в соответствующем разделе «Моего экспорта».

Также сервис помогает оформить необходимые разрешительные документы для начала поставок за рубеж. Компании необходимо подать заявку через портал и в течение 10 рабочих дней получить документ. В ближайшее время зарегистрированные пользователи смогут оформить в один клик фито- и ветсертификаты, а также сертификат происхождения товаров.

На странице сервиса «Мероприятия» выложен календарь предстоящих международных выставок и бизнес-миссий, которые помогают компаниям продвигать продукцию на новые зарубежные рынки. Также указано, какие расходы на участие в мероприятии софинасируются государством.

Кроме того, через сервис можно получить юридическую консультацию, узнать об особенностях перевозок в новую страну сбыта, оформить международное почтовое отправление и воспользоваться господдержкой на компенсацию затрат на транспортировку продукции.

Планируется, что до 2024 года будет запущено еще 30 сервисов. Среди них – платежный сервис, который позволит компаниям выставлять электронные счета, оплачивать услуги и получать подтверждения об их оплате, оплачивать услуги аккредитованных банков-партеров и многое другое.

 13 total views,  1 views today

Добавить комментарий