Версия для слабовидящих

Жалобы на всё


Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?



Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



30-31 октября 2018 года на базе МБОУ «СОШ № 11» с. Рощино была организована учебная программа по организации проектных и исследовательских работ

Успехи в обучении и воспитании детей определяются различными факторами. Роль педагога  очень значительна в этом процессе. Обществу нужен учитель-профессионал, который сможет помочь детям научиться жить в современном мире. При этом крайне важна позиция самого обучающегося. Рост культуры ребенка идет более интенсивно, когда личность занимает активную позицию, когда индивидуальные особенности соединяются с социальным опытом, если в ученическом коллективе поощряются и поддерживаются творческие поиски. Поэтому  образование, как учителя, так и обучающегося, должно быть непрерывно.  Непрерывность образования является главным условием развития и активизации творческих способностей.

Для того чтобы помочь педагогам и обучающимся на пути самосовершенствования, на базе МБОУ «СОШ № 11» с. Рощино 30-31 октября 2018 года была организована учебная программа по организации проектных и исследовательских работ. В данной программе приняло участие сорок семь человек, категория слушателей смешанная. Занятия посетили двадцать два педагогических работника: четыре педагога из МБОУ «СОШ № 10» с. Новопокровка, один педагог из МКОУ «СОШ № 24» с. Богуславец. Среди слушателей также были обучающиеся 8 – 11 классов (25 человек).

Занятия продолжались в течение двух дней. В программу курса организации проектных и исследовательских работ были включены лекции на очень интересные темы. В первый день участники прослушали лекции «Научный метод» (Е.А. Большанина, учитель английского языка), «Научная публикация» (О.В. Мундштукова, учитель физической культуры) и «Речевая культура и грамотность» (О.И. Ласкина, педагог-библиотекарь). Во второй день были зачитаны лекции «Научная дискуссия, наука убеждать» (Е.Г. Тарасенко, учитель русского языка и литературы), «Устный и стендовый доклад» (Е.В. Конева, учитель географии), «Деловой доклад» (Е.Б. Форшнева, учитель начальных классов), затем подвела итоги Е.В. Конева, автор учебной программы. Программа была очень насыщенная, лекции и практикумы интересные и познавательные. Многие участники открыли для себя новые знания в этой сфере. Директору школы Пишуну Борису Анатольевичу были высказаны слова благодарности и предложения, чаще проводить подобные мероприятия, потому что они развивают нас, стимулируют стремление педагогов и обучающихся к формированию дружеского и творческого сотрудничества.

 428 total views,  1 views today

Добавить комментарий